Обзор сервиса Partners.House

0 3

Разберемся, почему Partners.House популярен у веб-мастеров и арбитражников. Что предлагает партнерская сеть, какие виды монетизации существуют. Рассмотрим уникальную функцию экстрамонетизации на реальном примере.

Обзор сервиса Partners.House

Обзор сервиса Partners.House

Официальный сайтpartners.house
Типпартнерская сеть
Способы вывода в РоссииYooMoney, Webmoney, Pay2House, Capitalist, банковские карты, USDT
Форматы рекламыWeb Push, In-Page, Native, 2-Click Push, OnClick
Тип трафикапрямой, социальный, органический, партнерский, реферальный
Геотаргетингвсе страны
Минимальный порог50$
Вид трафикамобильный, десктопный
Модели начисленияRevShare или CPL
Площадкилендинги, собственные веб-сайты
Частота выплатеженедельно по понедельникам

Партнерская сеть работает с 2019 года, за это время успела полюбиться многим арбитражникам. CPA-сеть предлагает полный спектр инструментов, необходимых для продуктивной монетизации любого вида трафика.

Поэтому платформа подходит веб-мастерам и арбитражникам. Сеть по работе с интернет-трафиком из 180+ стран. Предлагает модели оплаты, сосредоточенные на RevShare, CPL. CPA-сеть предоставляет готовые лендинги для монетизации.

Лендинги подходят как для десктопа, так и для мобильных устройств. Что позволяет оптимизировать доход с учетом объема трафика, географии, устройства. Для начала работы не требуется большого объема трафика или сложной регистрации.

Какие услуги монетизации представляет сервис

Партнерская сеть предлагает две модели монетизации – Revshare и CPL. Первая доступна по умолчанию, а для подключения второй следует обратиться к менеджеру. Рассмотрим эти модели подробнее.

В модели Revshare – рекламодатель делится с веб-сайтом частью выручки. То есть отчисляется часть средств, полученных от рекламируемых продуктов или услуг. Обычно это происходит на основе процента от суммы продаж или дохода.

Эта модель позволяет веб-сайтам получать доход не только за клики или показы рекламы. Доход также идет за реальные действия пользователей. Например, совершение покупок или регистрация на сайте.

CPL означает Cost Per Lead, то есть стоимость за привлечение потенциального клиента. В этом случае рекламодатель оплачивает за каждого клиента, которого удалось привлечь через рекламу.

Потенциальный клиент обычно определяется как человек, который выполнил определенное действие. Здесь действием считается заполнение формы, подписка на рассылку, регистрация на сайте и т.д.

CPL позволяет рекламодателям оплачивать только за реальные результаты. А простые клики и просмотры рекламы не оплачиваются. Заметим, что Partners.House монетизирует трафик со всех стран мира, используя глобальный геотаргетинг.

Обзор сервиса Partners.House

Форматы монетизации

Проект предлагает ряд форматов – Web Push, In-Page, Native, а также OnClick или 2-Click Push. Наибольший интерес, в плане доходности в Partners.House, представляет пуш трафик, который могут купить push сети.

Рассмотрим подробнее, что такое пуш уведомления. В целом, это сообщения, отправляемые приложением или веб-сайтом на устройство пользователя. При этом сообщение появляется даже когда приложение или сайт неактивны.

Используются в рекламе для привлечения внимания пользователей к продукту или услуге. Существует два вида пуш-уведомлений в рекламе – In-app пуши и Web-пуши. Первые работают в приложениях. Web-пуши доставляются тем, кто подписался на них на сайте.

Преимущества:

  1. высокая досягаемость – доставляются напрямую пользователям, минуя спам-фильтры;
  2. ненавязчивость – пуши легко закрыть, но сложно игнорировать;
  3. персонализация – таргетирование позволяет отправлять пуши только тем, кто заинтересован в предложении;
  4. универсальность – подходят для разных целей маркетинга;
  5. измеримость – позволяют отслеживать CTR, CR и т.п.

Формат InPage или In-Page позволяет располагать рекламный контент внутри веб-страницы. Обычно используют текстово-графические объявления. Так реклама интегрируется естественным образом в контент.

Это не раздражает пользователей, но повышает продуктивность кампании. Также Partners.House предлагает формат OnClick. В этом случае пользователь перенаправляется на рекламируемый сайт при клике на определенный элемент.

Инициатор – текст, изображение или другой объект, содержащий гиперссылку. Подобные рекламы стимулируют пользователей к действию. Главным образом для перехода на сайт рекламодателя, чтобы получить дополнительную информацию.

Формат 2-Click Push требует двух кликов от пользователя для выполнения определенного действия. Первый клик открывает само уведомление. А второй клик инициирует желаемое действие. Например, переход на сайт рекламодателя.

Используется для повышения уровня заинтересованности пользователей. Также сокращает показатель случайных нажатий. Наконец, формат Native органично встраивается в контент сайта.

К слову, Partners.House также предлагает трафикбэк с настраиваемыми уровнями сложности. Трафикбэк – процесс, при котором предоставляется компенсация за перенаправление трафика на другие веб-сайты или рекламные сети.

Обзор сервиса Partners.House

Extra Монетизация

Экстрамонетизация помогает собирать интернет-трафик с лендинга и монетизировать его. Функция осуществляется за счет интеграции форматов рекламы Web Push, In-Page, а также OnClick. Это позволяет собирать базу подписчиков или монетизировать трафик.

В итоге ресурс приносит до 40% дополнительного дохода. Рассмотрим пример, наглядно показывающий эффективность данного метода. Партнер привлекал трафик на дейтинг и свипстейк офферы через смартлинк и прелендинг с кодом Extra Монетизации.

После перехода по ссылке пользователь попадал на страницу. А после отказа или оформления подписки на push-уведомления – на целевую страницу. В результате двухнедельного продвижения прибыль от домонетизации трафика составила 1 642$.

Партнер смог монетизировать трафик из более 15 ГЕО. Использование push-подписок и InPage-уведомлений позволило дополнительно заработать около 321$. В итоге, интеграция форматов на прелендинге привела к существенному росту прибыли.

При этом без заметного влияния на основную рекламную кампанию. Дополнительная прибыль в таком случае может составлять свыше 40% от общего дохода. Подключите Extra Монетизацию и начните использовать потенциал интернет-трафика по максимуму.

Обзор сервиса Partners.House

Способы вывода денег

Сеть Partners.House отличается не только рядом инструментов для заработка, но и удобными способами вывода. Минимальная сумма для вывода составляет всего 50$. А выплаты производятся еженедельно, по понедельникам.

Способы вывода средств:

  • Pay2House;
  • Webmoney (WMZ);
  • карты банков RU, KZ, UA;
  • YooMoney;
  • Capitalist (USD);
  • USDT (trc20).

Преимущества Partners.House

Главные достоинства проекта включают продвинутую real-time статистику, разнотипные модели оплаты. А также обширное географическое покрытие, многообразие способов вывода. Но на этом плюсы работы с СРА-сетью не заканчиваются.

Главные преимущества:

  • Гибкость и удобство. Все настройки в платформе ориентированы на максимальное удобство партнеров. Например, домены приобретаются в один клик непосредственно на Partners.House. Цена вопроса – 10$. Управление производится с платформы сразу после размещения кода на ресурс.
  • Управление рекламным контентом. С недавним обновлением, вебмастеры на Partners.House получили возможность отключать определенные категории рекламы для своих сайтов.
  • Приемлемые требования. Платформа устанавливает минимальные критерии для партнеров. Главное условие – наличие активного трафика. А также законная тематика сайта. Размер аудитории не является препятствием. СРА-сеть сотрудничает с ресурсами любого масштаба в любой точке мира.
  • Готовые шаблоны лендингов. Partners.House предоставляет готовые шаблоны и лендинги всем своим партнерам. Список доступных сайтов можно просмотреть на дашборде. Не нужно загружать страницы на сервер. С момента активации они полностью готовы к использованию.
  • Быстрая проверка. Процесс осуществляется благодаря встроенным инструментами проверки корректной установки сервис-воркеров.
  • Подробная отчетность выплат. Платформа предоставляет актуальную информацию о выплатах по моделям оплаты CPA и RevShare для всех географических регионов. Это помогает партнерам с прогнозированием и выбором стратегии продвижения.
  • Квалифицированная поддержка. Менеджеры технической поддержки доступны 24/7. Они помогут с настройкой площадок, монетизации и ответят на любые вопросы о работе сервиса. Связаться с поддержкой можно посредством Telegram или по тикетам на сайте.

Обзор сервиса Partners.House

Как начать работу с Partners.House

Регистрация на платформе проста и не требует подтверждения. Личный кабинет предоставляет всю необходимую статистику, удобный интерфейс для управления кампаниями. Быстро пробежимся по пунктам меню Partners.House.

Меню CPA-сети:

  1. топ стран – рейтинг по среднему доходу за клик и 1К подписок;
  2. расценки CPL – рейтинг стран по расценкам за лид;
  3. площадки – список подключенных сайтов, лендингов;
  4. статистика – отчетность по дням, площадкам и другим параметрам;
  5. домены – список приобретенных доменов;
  6. финансы – финстатистика, подключенные кошельки;
  7. поддержка – тикеты направленные в техподдержку;
  8. реф. система – дополнительный доход 3% по партнерской программе;
  9. API – получение API Key для автоматизации, интеграции;
  10. Extra Монетизация – подключение функции.

Заметим, что в кабинете партнера присутствуют контакты менеджера. Используйте их, чтобы связываться по интересующим вопросам. Также предлагается чат поддержки в Телеграмм.

Наконец, не забудьте посетить странички Partners.House в соцсетях. Там найдете полезную информацию по работе, настройке системы. А также реальные успешные кейсы пользователей СРА-сети.

  • https://instagram.com/partners_house
  • https://www.facebook.com/partnershousenetworkhttps://t.me/partnershouse
  • https://www.linkedin.com/company/partnershouse/
  • https://www.youtube.com/@PartnersHouse-ru

Источник: www.internet-technologies.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.